
Размер рынка средств для снятия макияжа и тенденции в отношении типа (жидкость, пена и гель), категории (органические и обычные), каналу сбыта (в магазине и вне магазина) и региону (Северная Америка, Европа, Азиатско-тихоокеанский регион, и остальной мир) — Прогноз до 2030 года.
Согласно всестороннему исследовательскому отчету Market Research Future (MRFR) «Информация о рынке средств для снятия макияжа в отношении типа, категории, каналу сбыта и региону — прогноз до 2030 года», рынок средств для снятия макияжа вырастет на 7,89% в период с 2020 по 2030 г., достигнув к 2030 г. стоимости в 2,56 млрд долларов США.
Краткий обзор рынка
Значительное увеличение числа работающих женщин во всем мире привело к внедрению различных косметических средств для губ, глаз и лица в целом. Растущий интерес к тому, чтобы выглядеть профессионально, обаятельно и привлекательно, наряду с ростом покупательной способности потребителей, вызвал рост продаж косметических продуктов, таких как K-beauty и J-beauty. Этот фактор вынуждает бренды делать акцент на повторных инновациях.
С расширением рынка косметики потребность в средствах для снятия макияжа также возросла. Потребители все чаще выбирают средства для снятия макияжа, учитывая их растущие знания о преимуществах удаления макияжа для более здоровой кожи и предотвращении кожных заболеваний. Международные бренды средств для снятия макияжа используют растущую популярность электронной коммерции для выхода на новые рынки.
Содержание отчета:
Показатель | Сведения |
Объем рынка к 2030 г. | 2,56 млрд.долларов США |
Совокупный годовой темп роста | 7.89% (2020–2030) |
Базовый год | 2019 |
Прогнозный период | 2020-2030 |
Данные за прошлые периоды | 2018 |
Прогнозируемая группа | Стоимость (млрд.долларов США) |
Области | Прогноз доходов, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Сегменты | по типу, категории, каналу сбыта и региону |
Регионы | Северная Америка, Европа, Азиатско-тихоокеанский регион и остальные страны мира |
Ключевые факторы роста рынка | Растущий спрос на средства макияжа |
Тоники для определенных типов кожи |
Конкурентная среда:
Важные компании на рынке средств для снятия макияжа:
REVLON, INC. (США)
KIMBERLY-CLARK CORPORATION (США)
L’ORÉAL S.A. (ФРАНЦИЯ)
BOBBI BROWN PROFESSIONAL COSMETICS, INC. (США)
JOHNSON & JOHNSON (США)
UNILEVER (Великобритания)
BEIERSDORF AG (ГЕРМАНИЯ)
BARE ESCENTUALS, INC. (США)
AVON PRODUCTS INC. (Великобритания)
КОМПАНИЯ PROCTER & GAMBLE (США)
LVMH MOËT HENNESSY (ФРАНЦИЯ)
PANDG (США)
ESTÉE LAUDER COMPANIES INC. (США)
Эти компании работают над расширением своих операционных мощностей в разных странах. Ведущие поставщики сосредоточены на разработке новых продуктов, которые для более высокого положения на рынке удовлетворят все потребности конечных пользователей . Многие компании принимают бизнес-стратегии, такие как приобретения, слияния, партнерство и сотрудничество, чтобы улучшить положение на мировом рынке.
Охватываемые уникальные торговые предложения рынка:
Факторы роста рынка:
Повышение осведомленности потребителей о вредном воздействии различных продуктов для макияжа на кожу, если не удалять их эффективно, является основной причиной высокого спроса на средства для снятия макияжа.
Кроме того, повышенная популярность платформ для онлайн-покупок, частые запуски продуктов и увеличение количества натуральных ингредиентов в средствах для снятия макияжа будут способствовать дальнейшему увеличению рыночного спроса. Салфетки стали одними из самых популярных и часто используемых средств для снятия макияжа на рынке, учитывая, насколько легко их использовать по сравнению с другими продуктами. Их низкая стоимость и высокая доступность как в онлайновых, так и в офлайновых каналах также обеспечивают устойчивый спрос на продукцию.
Рыночные ограничения:
Несколько проблем воздействуют на мировой рынок, тормозя его развитие, например, трудности, с которыми сталкиваются компании при приобретении натуральных и органических ингредиентов, которые могут быть включены в их продукты. Кроме того, ограниченная доступность важного химического сырья также замедлит работу, что, в свою очередь, приведет к огромному разрыву между соотношением спроса и предложения.
Анализ ситуации, связанной с COVID-19
Пандемия COVID-19 привела к строгим ограничительным мерам по всему миру, что повлияло на мировую косметическую промышленность. Остановка производственных мощностей, а также ограничение передвижения людей привели к экономическому спаду, обрушив спрос на различные косметические средства, которые считаются второстепенными.
Однако по мере того, как в различных странах снимаются ограничения, и основное внимание уделяется сокращению случаев заболевания новым коронавирусом в настоящее время, косметические бренды могут поддерживать непрерывность бизнеса. Они также концентрируются на укреплении своих цепочек поставок, что приведет к более быстрому восстановлению индустрии средств для снятия макияжа в ближайшие годы.
Сегментация рынка
Сегментация по типу
Различные типы средств для снятия макияжа на рынке: гель, пена, жидкость и многое другое. Жидкие средства для снятия макияжа составляют самую большую долю на мировом рынке благодаря запуску на рынок мицеллярной воды и растущему пониманию ее преимуществ. Мицеллярную воду не нужно смывать после нанесения, она эффективно удаляет косметику, грязь и жир с лица. В отличие от других очищающих средств на спиртовой или химической основе, она смягчает и увлажняет кожу. Мицеллярная вода также набирает популярность благодаря своей способности выступать в качестве тонера и удобству использования в местах, где вода является дефицитным товаром.

Сегментация по продукту
Салфетки, жидкости, чистящие средства, одежда и прокладки относятся к данному типу сегмента. Сегмент салфеток достигнет самых высоких темпов развития в последующие годы, учитывая, что эти продукты можно носить с собой куда угодно и эффективно использовать, не требуя много времени.
Сегментация по категории
Категории средств для снятия макияжа: традиционные и органические. Органические продукты пользуются большим спросом на рынке, поскольку все большее число потребителей в настоящее время избегают продуктов с химическими веществами, которые могут вызывать кожную аллергию. Следовательно, они переходят на продукты, содержащие натуральные ингредиенты.
Сегментация по конечному использованию
Основные конечные пользователи в отрасли магазины, и продавцы, продающие товар вне магазинов. Конечными пользователями на рынке являются специализированные магазины, магазины шаговой доступности, супермаркеты и гипермаркеты.
Сегментация по регионам
Азиатско-тихоокеанский регион занимает самые высокие позиции на мировом рынке из-за растущего уровня урбанизации, стремительного роста населения и растущей осведомленности о многочисленных продуктах по уходу за кожей. Кроме того, растущее влияние западной культуры, растущий интерес к уходу за кожей и растущее проникновение известных международных брендов в Японию, Индию, Гонконг и Китай обеспечивают неуклонный рост рынка. Помимо этого, большое количество мужчин в регионе проявляют интерес к уходу за кожей и, как следствие, используют различные средства по уходу за кожей. Этот фактор будет означать устойчивый рост рынка в последующие годы.
Северная Америка занимает второе место по доле на мировом рынке, при этом большая часть спроса приходится на Соединенные Штаты. Страна имеет обширную базу известных разработчиков косметики. Значительный располагаемый доход потребителей в сочетании с растущей осведомленностью о многочисленных процедурах снятия макияжа также будут способствовать увеличению размера рынка. Кроме того, растущее число работающих женщин по всей Северной Америке поддержит продажи средств для снятия макияжа в ближайшие годы.
Источник: www.globenewswire.com